Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир
Если я правильно понял исходя из Вашего сообщения, первая ступень была у Вас 1 атм, вторая - 0,5. Это грубое нарушение управления тормозами, вторая разрядка, равно как и следующие должны быть не менее предыдущих (хотя здесь и не исключена моя ошибка, ввиду того что в инструкции по тормозам знаю основные моменты). Что касается пассажирских - да, отпускается медленно, но проблема решаема, нужно немного изменить тормозные настройки для вагонов. В качестве образца можно взять ДР1а, где тормоза очень хорошие и вполне соответствуют их реальной работе.
|
…В зависимости от условий ведения поезда машинисту предоставляется право выбора глубины разрядки магистрали, однако она должна быть не менее указанных ступеней…
...Максимальная разрядка в один приём не должна превышать 2,0….
…Первая ступень торможнеия 0,6-0,7
…Вторая ступень торможнеия 0,3-1,0…
И первая ступень 1 кг на грузовых - это грубовато, но реально. Есть машинисты, ктотрые тормозят ТОЛЬКО килограммом.
С пассажирскими понятно - там более-менее коректно, за искл. отпуска, я за грузовые спрашивал. Ну не хотят тормозить, хоть мягко с ними, хоть грубо. Как это победить?
Да, в симе локомотивный тормоз мягковат, действительно вегоны бывают катятся при отпуске после остановки.