Электропоездам ЭТ2М-092, ЭТ2М-095 и ЭТ2М-104 приписки ТЧ-6 ОКТ проведен КР-1 на Московском ЛРЗ. Качество ремонта не то что плохое, оно просто ужасное, в чем с сожалением сознаются работники завода. "Были бы деньги - был бы нормальный ремонт, везде все пытаются съюлить - мы тоже".
Так, на ЭТ2М-092, уже поступившем в Крюково и вышедшим на линию были изуродованы пульты управления, никакой конкретизации пока нет, как и фотографий, но сделали с ней что-то ужасное.
ЭТ2М-095 и ЭТ2М-104 стоят на 2 и 3 путях завода соответственно, ждут своей отправки в депо. По всей видимости это произойдет не скоро. Завод посещал ТЧЗр-6 Штыркин и отказался брать обе машины - что-то накосячили с пожарной сигнализацией. ЭТ2М-092 пробыл на заводе более года и являлся "донором" запчастей для ЭТ2 и ЭТ2М также проходивших ремонт на МЛРЗ...
на трёх секциях из шести были установлены оконные блоки а-ля ЭР2, которые открываются вверх. Причина: снять сняли, установить не смогли. так теперь стеклопакеты на заводе и лежат.
По ЭТ2М-095:
- покрашено отвратительно, как снаружи, так и изнутри. Состав уже обо что то поцарапали - проглядывает грунтовка.
- часть оборудования заменена на ЭР2Т-шное.
- вентиля на двери вместо заводских установлены рижские.
И это еще не все, более мелких деталей я не помню.
Теперь по ЭТ2М-0104(а именно так с нулем вначале на МЛРЗ намалевали номер):
В принципе, все тоже самое, что и на 095, только лавки в салоне ПОКРАСИЛИ и теперь они синие...
Теперь о причинах такого "ремонта" - на заводе при поступлении первых ЭТ2 и ЭТ2М вообще многие не знали, что есть такие электропоезда. Пока съездили в Торжок, то да сё - 092 вообще простояла год под забором и была донором, как уже сказано выше для 037, 038, 095 и 104... Также как и 095 стала частично донором для 104. В Торжке из документации дали только схемы электрические и пневматические... БЕЗ СЛОВ.
В качестве "бонуса" - табличка на ЭТ2М-092: