ИМХО тут всё просто - везде сократили до предела конструкционный запас прочности в угоду облегчения и удешевления, действительно, кому нужна исправная рама после списания вагона, она тоже должна износиться и дать трещины.
Когда режут Советские лифты выясняется, что направляющие практически не изношены, там хорошая сталь и сечение рассчитано на трехкратную перегрузку при посадке на ловители перегруженной кабины со скоростью 1,5 номинала, теперь ставят облегченные, они в два раза легче и сталь уже на та, ИМХО те же фаберже с рамами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 23.02.2012 в 15:38.
|