Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 15:35   #4064
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

ИМХО тут всё просто - везде сократили до предела конструкционный запас прочности в угоду облегчения и удешевления, действительно, кому нужна исправная рама после списания вагона, она тоже должна износиться и дать трещины.

Когда режут Советские лифты выясняется, что направляющие практически не изношены, там хорошая сталь и сечение рассчитано на трехкратную перегрузку при посадке на ловители перегруженной кабины со скоростью 1,5 номинала, теперь ставят облегченные, они в два раза легче и сталь уже на та, ИМХО те же фаберже с рамами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 23.02.2012 в 15:38.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА