Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 23:30   #861
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Получается, что пассажирские локомотивы с несущим кузовом укладываются в норматив, а пассажирские локомотивы с несущей рамой укладываются с большим запасом.
Дело не в типе кузова, а в том, чтобы он соответствовал требованиям.

Рамный проще, тяжелее. Несущий, как правило, сложнее и легче при равной прочности.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
что несущий кузов не хуже несущей рамы в плане прочности и надежности лишь потому что он ... несущий.
Только в плане долговечности. У несущих кузовов, как правило, более тонкие элементы.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА