Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
И что же, у ВЛ80/10 рама и кузов являются самостоятельными элементами?
|
Если вы имеете ввиду, что можно отделить кузов от рамы целиком, как на автомобиле, то это не так.
Рама большинства эксплуатирующихся у нас электровозов (ВЛ10/80, ВЛ15/85, ЧС1...200 и т.д.) так называемого охватывающего типа представляет собой коробчатую конструкцию из двух боковин и связывающих их стяжных ящиков, шкворневых и поперечных балок (у кого что). Стяжные ящики литые, боковины состоят из двух швеллеров, связанных листом (применительно к нашим электровозам №30, №16, лист 8*900 для 4-осной секции, 12*900 для 6-осной).
Большинство оборудования установлено на раме. Приваренный к ней кузов с дверями и люками служит опорой некоторым элементам конструкции небольшой массы и защитой оборудования от атмосферных воздействий.
Поскольку кузов жёстко приварен к раме, он, естественно, воспринимает часть нагрузок, воздействующих на раму, однако это в расчётах не учитывается. Все нагрузки в расчётах ложатся на раму.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat
И 2ТЭ121! Который должен был стать базой унифицированного ряда магистральных грузовых тепловозов.
|
Ну, на нём и ТЭП70 это не от хорошей жизни. Уже был предел по нагрузке на ось, вот и выжимали всё, что можно.
Вон, у американцев допустимая осевая нагрузка выше, так они и не парятся - все тепловозы с хребтовой рамой...