Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 22:14   #855
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
И что же, у ВЛ80/10 рама и кузов являются самостоятельными элементами?
Если вы имеете ввиду, что можно отделить кузов от рамы целиком, как на автомобиле, то это не так.

Рама большинства эксплуатирующихся у нас электровозов (ВЛ10/80, ВЛ15/85, ЧС1...200 и т.д.) так называемого охватывающего типа представляет собой коробчатую конструкцию из двух боковин и связывающих их стяжных ящиков, шкворневых и поперечных балок (у кого что). Стяжные ящики литые, боковины состоят из двух швеллеров, связанных листом (применительно к нашим электровозам №30, №16, лист 8*900 для 4-осной секции, 12*900 для 6-осной).

Большинство оборудования установлено на раме. Приваренный к ней кузов с дверями и люками служит опорой некоторым элементам конструкции небольшой массы и защитой оборудования от атмосферных воздействий.

Поскольку кузов жёстко приварен к раме, он, естественно, воспринимает часть нагрузок, воздействующих на раму, однако это в расчётах не учитывается. Все нагрузки в расчётах ложатся на раму.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И 2ТЭ121! Который должен был стать базой унифицированного ряда магистральных грузовых тепловозов.
Ну, на нём и ТЭП70 это не от хорошей жизни. Уже был предел по нагрузке на ось, вот и выжимали всё, что можно.

Вон, у американцев допустимая осевая нагрузка выше, так они и не парятся - все тепловозы с хребтовой рамой...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА