Наличие наряда в поезде зависит от многих условий. Тут и длина маршрута, заполненность пассажирами, но главное - окружающая обстановка на маршруте.
Я помню времена, когда едущие из теперешнего ЮФО поезда (особенно некоторые) трясли как не знаю что. Было дело - пока до Ростова доехали, три раза менты наведывались. Два раза обычные рубанки и один раз - то ли ОМОН, то ли еще какой чертон. Впечатляет - сидишь себе спокойно чай пьешь, ррраз - в дверях здоровая горилла в бронежилете и с автоматом, с порога спрашивает "уроды есть?" - я говорю "нету"
Цитата:
Когда они есть они постоянно обходят состав
|
Часто милиция как бы есть, но как бы и нет - она закрывается в своем отсеке и раскупоривает первую бутылочку (для них поездной наряд - скука смертная). К концу дороги даже если в соседнем купе начнется пьяный дебош, стражи порядка не отреагируют, разве что присоединятся.
По поводу быдла - его процент примерно одинаков что в городе, что в деревне. Неизвестно еще кто хуже - "колхоз" или "мальчики фабричные". Другое дело, что жители крупных городов обычно поспокойнее, там ведь не знаешь на кого нарвешься.
Что касается криминогенности маршрутов - это не то же самое, что "качество" пассажиров. "Морские" поезда - лакомый кусочек для преступников, хотя едут там в основном курортники. А с другой стороны, есть поезда из Средней Азии - набиты чучмеками, но те если и ссорятся, то между собой. Или вот сидячий от Москвы до Питера - публика никакая, но все тихо и даже как-то уютно: парочка неформалов бренчит на гитаре, им аккомпанирует храпом китаец, лежащий в углу на полу под кипой одеял, и все это разбавлено нежным ароматом гашиша. Идиллия.
Или вот вспомнить "местные" северные поезда. За бортом -30, внутри хорошо если +10, в таких условиях тяжело ехать трезвым. Вот и поселился в вагонах запах рыбы и перегара. Конечно, публика - вахтовики, но все тихо-мирно (не считая пьяных песен, но никто не мешает присоединиться).
Ну а то что беспорядок в фирмаче - так фирмач фирмачу рознь. Есть "Красная стрела", где ездят люди тихие и серьезные. А есть такие: взяли обычный поезд, накрасили надписи на вагонах, повесили занавесочки, ну и чуть накинули цену. А люди-то остались прежние.