Насчёт преподов - многие нежелезнодорожники, но одна у нас работала ДСП, потом 20 лет ДС, а перед пенсией в отделении дороги. При этом она действительно не похожа на педагогов, и довольно добрая.
А препод по техническим средствам ЖД одновременно работает слесарем в моторовагонном депо, до этого был машинистом. Но он довольно строгий, хорошо спрашивает. Посреди прошлого полугодия только у меня по его предмету выходила 4, у 7 человек тройки, у остальных двойки. Правда потом все исправили. Сейчас изучаем устройство локомотивов.
А ещё та преподша по менеджменту (она ещё ведёт черчение) говорила, что если начальник орёт и матерится на подчинённых, то это говорит о его некомпетентности, и это значит, что сейчас у нас много некомпетентного начальства на ЖД! Селекторное слушал только однажды у ДСП в посёлке, ЗамНОД просто спрашивал, почему на станциях задерживаются вагоны, но не орал. Хотя это всего лишь один начальник... Так она и говорила, что нас ждёт некомпетентное начальство и работать начнём с отдалённой станции с деревянным сортиром...
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
|