Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:06   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Срок службы электропоезда определяется состоянием несущего кузова вагона. Бывшие до серии ЭР электросекции С имели рамную конструкцию, т.е. были более долговечны.

Много вагонов списывают на заводах, где при КР обнаруживают невозможность дальнейшей эксплуатации по состоянию кузова. Можно, конечно, и кузов восстановить, но это очень дорого и по трудоёмкости сравнимо с постройкой нового вагона.

На электропоездах ЭМ2 (модернизация при КРП ЭР2, проводимая МЛРЗ) были случаи отрыва новой кабины от старой обшивки кузова по причине потери прочности последней (коррозия и т.д.).

Что же касается нехватки вагонов и куда они делись... Не в обиду, но "прибалтийские тигры" в 1990-х и начале 2000-х очень много имели с продажи металлолома, причём преимущественно российского. Много единиц ПС встретилось с автогеном именно в Прибалтике. Думается, свой ПС ушёл туда же. Это потом его стали продавать...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА