Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Знаешь, иной раз так и хочется, что бы было. Особенно читая отписки "В основном депо" и "Нет в наличии". 
|
Учитывая, как сейчас относятся к повторяющимся записям в ТУ-152, видимо, такие отписки не от хорошей жизни, а?
Как раз в тему. Не далее как в пятницу был вызываем к начальнику депо с ещё одним слесарем, автоматчиком. Претензии были такие: не взяли тепловоз на размен из-за того, что не идёт песок, и неисправного реостатного тормоза.
Реалии были таковы, что песка были полные бункера, и все слежавшиеся (или промёрзшие). А тормоз я не сделал тупо из-за того, что не успел - подвалила пара левых (помимо ТО-3) неисправных тепловозов. Тем более тормоз на этом тепловозе не работает уже полгода, с самого ТР-3 в Петрозаводске.
Наше начальство заняло проэкплуатационную позицию и начало возмущаться примерно как вот здесь. "Да как вы не сделали, да как вы его выпустили..." А вот так!
Когда на улице было ночью -30, днём -20, у нас в цехах было -3. Бензина нет даже у меня на эл. машины, не то что в паяльные лампы...
Эл. тормоз мне надо делать на рабочем тепловозе, т.е. когда он уже готов - а это под самый вечер. А под вечер как раз и подвалило работы...
Самое смешное во всём этом то, что песком и реостатным тормозом практически никто не пользуется - у нас в депо даже людей на пескоподаче сократили. В Ховрино пескоподача тоже закрыта. Вывод: песок там лежит уже очень давно, и он там никому не был нужен, пока кто-то особо правильный не стал принимать тепловоз "по ПТЭ".
Реостатного тормоза машинисты боятся, как огня, да ещё ссылаются на инструкторов - типа, отметок на модуле памяти нет и т.д.
Ирония ещё и в том, что в депо фактически только я этим тормозом занимаюсь, и в тот день на втором ТО-3 реостатный тормоз тоже не работал, что я увидел при приёмке, однако ни одной записи об этом в ТУ-152 не было, т.к. им никто не пользуется. На этом тепловозе я его починить успел... И всё равно остался виноват.
Вот типичные взаимоотношения сейчас ремонта и эксплуатации...
А вот зачем нужен ремонт.
Притащили на ТО-3 расхоложеный тепловоз с прогаром поршней. Заменили 2 поршня. Набираем воду - из-под всех крышек вода ручьём: следовательно, тепловоз перегрели (зимой в 20-градусные морозы!), поэтому и поршни прогорели. Вот за два дня дизелю, фактически сделали ТР-2. При этом никто на эксплуатацию официально бумаг не составлял, ибо наши слова о перегреве никому не доказательство, да и всё равно делать-то нам...
Вот так. На фоне этого всякие крышечки-ключики-грязька в кабинке - чушь и мелочи.