разбираю правила для обгона
http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Z7-xPath
скажем, ехал поезд, наехал на маркер, если сзади есть поезд с более высоким приоритетом , то ставить под обгон, если нет, то на пропуск
разбираем команды с зелеными кружочками
настройка правил на пропуск - вроде понятно
1) задать маршрут приоритета (не менее 0, не более 20, или главного ) - эта команда открывает входной светофор станции (xPath Any)
2) задать маршрут от закрытого светофора приоритета (не менее 0, не более 20, или главного ) - эта команда открывает выходной светофор (xPath Any 2)
я так понимаю что после проследования выходного она "сбрасывается" в выполнено , поэтому нужна еще одна команда
3) движение до красного, по удалению 3 км (xPath auto) -эта команда дает задание поезду ехать дальше по перегону до следующего входного красного (или пока не наедет на маркер , запускающий новую цепочку тех же самых команд )
настройка правил на пропуск
1) задать маршрут приоритета (не менее 0, не более 20, или главного ) - эта команда открывает входной светофор станции (xPath Any)
-то же как в первом случае
2) движение до красного, со остановкой 5 м от - эта команда протягивает поезд до закрытого выходного с остановкой
3) ожидание (не знаю сколько, например 10 мин - не менее чем время, нужное обгоняющему поезду чтобы добраться до разъезда)
4) задать маршрут приоритета ... xPath Any
5) задать маршрут от закрытого светофора .. xPath Any2
6) продолжать движение по перегону до следующего красного с удалением 3км ... xPath auto
по моему одна из команд 4) или 5) лишняя , ведь по сути они делают то же самое - открывают выходной (или точнее ставят команду на открытие в очередь ). зачем 2 раза это делать? но в примере по ссылке именно так