"Песнь о Гайавате"...
Итак, продолжим. Речь идёт об уникальных локомотивах, "Атлантик" F6 и составе Hiawatha Express на железной дороге Милуоки, США. Увы, как в принципе и предполагалось, качество и количество материала не на высоте, хотя за месяц удалось кое-что нарыть.
На этой раскрашеной фотографии локомотив Атлантик F6. Этот обтекаемый локомотив имел невероятную мощность, и тягал состав со
средней скоростью 100(!)миль в час(161 км/ч), максимальная скорость достигала 120 миль в час(193 км/ч).
Здесь он же, рядом с двумя рекордсменами в области колеи - слева North Star, ходивший по колее 2134 мм(1838-1892гг). Ведёрко внизу - паровозик с колеёй 386 мм(Англия), масштабы соблюдены.
И, собственно, еще одна редкая фотография - Atlantic F6. Обратите внимание на колёсную формулу - 4-4-2. Они строились в период с 1935 по 1937 год, выпущено было лишь 4 штуки.
Хвостовой вагон Гайаваты, если не путаю, знаменитый "Бобровый хвост"
Обзорный вагон поезда "Гайавата Экспресс", вид изнутри.
Преемник F6 - серия F7, еще более более мощный, с более традиционной КФ 4-6-4, но более о нём мне ничего неизвестно.
Такие локомотивы не могли не оказать влияния на искусство - так художник изобразил гонки F6 со спортивной машиной(думаю, Паккард...)
И опять гонки, уже F7 и однозначно Дюзенберг, model J

Конечно, это не единствнные паровозы(да-да, не тепловозы, а именно паровозы, хотя и легко попутать на первый взгляд... Кстати, они работали на мазуте - значит, танк-паровозы?) обтекаемой формы, по-моему, и в СССР приделывали аэродинамические кожухи(чтоб хоть какое-то направление, будь то даже стримлайн, миновало СССР? Не в жизнь не поверю!). Но разве они не прекрасны? Если кто владеет еще какой-нибудь информацией, картинками по данной технике, требую делиться!
P.S. в Trainz есть состав "Mr.Hiawatha Express", но, к несчастью, без этих легендарных паровозов.
P.P.S. Дальнейшая судьба и F6, и F7 покрыта мраком.
Опа! Уже на стадии редактирования вдруг наткнулся на фотографию внешнего вида обзорного вагона!