Цитата:
	
	
		| какой должен быть оптимальный ток под нагрузкой, какие позиции держать при длительном движении на подъеме? | 
	
 Нужно выбрать ту ходовую позицию, которая обеспечит ток 900-950А, на счет того, что это длительный режим сказать не могу, но часовой это точно. 
	Цитата:
	
	
		| в каком случае нужно включать ОП1,ОП2,ОП3 ( при какой скорости и токе)?  я больше 50км/ч не разгонялся, и разницы между СП и ОП не заметил , только что на ОП больше ток   (вроде должно быть наоборот?) | 
	
  я включаю когда не хватает позиций контроллера, либо если поезд пассажирский для более интенсивного разгона. Включаю на ходовых.
	Цитата:
	
	
		| и еще нашел один то ли косяк, то ли особенность скрипта - при покидании кабины лока (например захотел на другом ботопоезде прокатиться), и возврате обратно, врубается экстренное и поезд встает. | 
	
  Может просто пока ты в другом поезде был ЭПК сработал?
От себя добавлю, что использование позиций КМ выше 25 (указатель позиций на 9утра) , особенно длительно, либо тока больше 1000А приводит к выбиванию ГВ.