Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 00:23   #6479
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, тут вопрос появился к тем, кто эксплуатирует ЭП1. Там двухканальное регулирование при торможении. По сему вопрос - как лучше тормозить: регулировать силу черз ВИП, т.е. контроллером и задать возбуждение, или же задать контроллером отсечку тиристоров ВИП и регулирвать возбуждение? При ручном режиме естественно
Этот ручной режим одинаков на всех тиристорниках, не только на ЭП1. На ВЛ80Р вообще только он. В принципе, положение штурвала зависит больше от скорости, это как выбор соединения на постоянниках, когда при одном и том же токе возбуждения на малой скорости движки вырабатывают маленькое напряжение и нужно сериесное соединение, чтобы пересилить напряжение конташки, а на большой достаточно параллели.

Так же на тиристорнике — на малой скорости штурвал на ВЛ80Р забрасывается в конец 4-й зоны (чтобы навести достаточное напряжение, нужно побольше витков вторичной обмотки), а на скорости под 80 рекуперация идёт во второй-третьей зоне. А сила торможения регулируется прежде всего возбуждением, опять же, как на постоянниках.

На ВЛ85, ВЛ65 и МСУД-ных машинах забрасывать штурвал не нужно — автоматика понимает режим рекуперации и переворачивает сигнал сама.

Цитата:
Я вот хочу узнать, как отапливаются дизельпоезда и автомотрисы?
В Д1 в суфле встроен воздухопровод отопления, прямоугольный, над переходной площадкой, на одной с ней раме. 20-го числа постараюсь выложить на паровоз.ком фото, если выложу — покажу.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА