Трудно втиснуть задуманное путевое развитие в прямоугольник заданных размеров (4х2 м для НО - это немного). А убрать - легче. Можно снять несколько тупиков - если не нужны стойло и второй грузовой двор.
Элемент новизны в моей схеме -"разворотный бант" для возможности изменить направление движения отправившегося со станции поезда. Я оформил данное решение в виде петель в "предгорном" ландшафте с тоннелями.
Если это представляется сложным - можно убрать бант, оставив простой овал (как у "стартовых" немецких макетов). Но при этом поезд, вышедший с одного подхода может вернуться на станцию только через с противоположной стороны и никак иначе. Пропадают наглядность и функциональность
У немецких макетов для разворота поезда с его переформированием предусматривают иногда "потайной" парк на нижнем уровне, но это требует строительства многоуровневого макета, что сильно усложняет его конструкцию.