Цитата:
Сообщение от bananas
Маршрут небольшой, но там есть 2 станции, и три предприятия(шахта, пилорама, нафта). А что не надо с, например, шахты, выходной светофор?
|
Предприятия как к станциям относятся у тебя?
Если предприятие отдельная станция - то да, входные-выходные, свой контроллер. Если же предприятие это просто подъездной путь к станции, на самом предприятии ни какой централизации нет, то только маневровый светофор на входе с предприятия и все. По самому предприятию только маневровая езда с ручным переключением стрелок и без всяких светофоров и сигнализаций.
Вот пример из личной жизни.
Станция узловая. От неё отходит подъездной путь к предприятиям. Четыре предприятия используют одни и теже пути, один маневровый тепловоз (как-то было там даже два, чмуха и гидрач, но гидрач потом сломался и осталась только чмуха). Мне, как машинисту этой чмухе было запрещено и вообще не реально выехать на станцию. Там стрелка которая к нам идет в централизации, и сбрасывающая стрелка между нами и станцией то же в централизации. И в нормальном положении сбрасывающая стоит на сброс. Светофора я в своей работе маневровой по предприятию не видел вообще. Маневровый со станции осаживал вагоны на наш приемный, я подходил и со свой стороны цеплял и утаскивал состав на свои пути. Когда формировал состав в обратку, уже я осаживал состав на подъездной путь и стоял ждал маневрового со станции. На самом деле не всегда ждал, но циркуляция башмаков в природе отдельная тема.
Если бы наши все пути были в централизации, там были бы светофоры, туда приходили бы составы в поездном режиме. И я бы фиг когда будучи учеником старших классов средней школы мог бы быть допущен к самостоятельной маневровой работе. Так что не лишай ребят возможности порулить тепловозом (я вот с 10ти лет начал осваивать управление и в 12 первый раз тронул состав с порожняком с места), выведи предприятия из централизации и оставь езду по путям на усмотрение машиниста. Если, конечно, это не противоречит твоей концепции маршрута.