Цитата:
Сообщение от М. Иванов
На электровозе постоянного тока обычно срабатывает разрядник (иногда разлетаясь на осколки) при этом срабатывает защита на распределительном устройстве переменного тока тяговой подстанции и линия и питающая линия отключается. При попадании электровоза переменного тока под постоянку ситуация может развиваться по разному. Цепь высокого напряжения электровоза переменного тока имеет небольшое активное сопротивление (порядка 1 ом) и поэтому при подаче в нее постоянного напряжения 3 кВ ток может достигать 3000 А, что приведет к быстрому разогреву трансформаторного масла, взрыву трансформатора и пожару. К счастью, трансформатор обладает большой индуктивностью и остаточной намагниченностью поэтому ток в его первичной обмотке не сразу достигнет максимального значения. В начале этот ток может отключить главный выключатель электровоза, а потом еще есть надежда на защиту подстанции.
|
Тут уже всё пояснили и без меня. От себя замечу, что в ЗРУ 3,3 кВ и ОРУ 27,5 кВ (закрытое и открытое распределительное устройство) токи уставки не отличаются от остальныых подстанций. Хотя иногда Начальник Отделения Дороги приказывает Заместителю по Подстанциям в целях экономии и быстродействия пересмотреть токи уставки.
Кстати, вот и обещанная схема питания на станции стыкования.