>есть специальная пара команд post message и wait on message / Их в дефолте нет,
именно этого и не хватало в стандартном наборе, ибо "программным" образом имитировать срабатывание триггера нельзя
в общем сделал так
Check TrackSide (на остановку на триггере)
подчиненное правило: Driver Shedule Rule и в нем команда:отцепить вагоны и PostMessage(0)
>"ответ неверный". Направление перегона не может быть изменено, пока на нём есть составы. Потому после change direction >включай ботомашиниста и едь аж до входного. Возле входного меняй приоритет на 3ий, и задавай "собрать маневровый маршрут >до"(до одного из выходных светофоров). И на входном у тебя откроется пргласительный .
так я не переключаю перегон, толкач по красному возвращается, по команде задать маневровый маршрут
правда красный он при этом проезжает :-)
Добавлено через 44 минуты
я вам мозг вынесу тут :-(
вот правила для головного машиниста
Добавлено через 3 минуты
а вот команды для толкача
WaitForMessage(0)
Change Direction
Автомашинист-активировать
Приоритет-маневровый
Открыть маневровый маршрут через НД на свободный путь
Добавлено через 3 минуты
зы. аббревиатура ПГМ улыбает - ассоциации с ФГМ и лурко*бами
в общем что-то не то.
лок не отцепляется по событию остановки, точнее вроде как отцепляется но не совсем - остается волочиться за поездом после отпуска тормозов, только сцепки в "отцепленной" части состава из красных серыми становятся (залоченными)
PostMessage тоже никакого эффекта не вызывает - лок остается "мертвый", бот в него не вселяется и команды не активируются