Дополнения к РУ-30-80 допускают использования в этом случае как мачтового, так и карликового светофоров. Но на карликовом невозможно одновременно разнести и 2 жёлтых, и жёлтый с белым огни. Приоритет отдают разнесению 2 жёлтых, а жёлтый мигающий с белым горят по диагонали. Светофор - пятилинзовый.
Это если примыкающие перегоны оборудованы АЛС для движения по неправильному пути, то есть возможен безостановочный проход через станцию с неправильного пути одного перегона на неправильный путь следующего.
Бывают станции, на которых предусмотрен только приём состава на главный путь и его отправление в противоположную сторону с переходом по стрелке на правильный путь перегона. Тогда на выходном светофоре будут просто зелёный или жёлтый огни. Но если на главном пути есть маршрутный светофор и состав трогается по его сигналу, то тогда на маршрутном должен гореть жёлтый мигающий, а на выходном - 2 жёлтых или Ж-Жмиг.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alex967
Есть станции накоторых по неправильному выходных нет, только маневровые.
|
/
Да, если перегон не оборудован АЛС для движения по неправильному пути или оборудован временно действующими устройствами, а отправления на правильный путь ТРА не предусмотрено, тогда выходного светофора не будет, только маневровый.
Если допускается только приём состава с правильного пути перегона на "неправильный" главный путь станции (с тем, чтобы потом отправиться в обратном направлении уже на правильный путь перегона) - на маневровом светофоре должен гореть красный свет, а не синий.