Цитата:
Просто выкинь скрипты из них
|
И из кабин, если нужно.
А вообще, я за универсальность подвижного состава. Когда есть возможность меняться с ботами управлением. В этом смысле отлично работают все 2ТЭ116, ЧМЭ3, ЧМЭ5, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, старая версия ВЛ80с-985, а также еще какие-то с простыми скриптами запуска. ВЛ10-1628 тоже нормально работает с автопилотом, но бот не может управлять его токоприемниками. Одно "но" - в кабинах ЧС8, некоторых ЧС4т и ВЛ80с приоритет не может изменяться с помощью команд. Вариант ЧС7 с измененной в этом плане кабиной есть в паке к новому сценарию "Москва-пассажирская".
И еще - иногда за "непригодностью" для трафика может прятаться банально ненастроенный конфиг. В серии М62 при смене trainz-build на 2.9 не были увеличены "max accel" и "max decel", поэтому локомотив вяло разгоняется и имеет большую инерцию. Если с дефолтными командами он проползает маркер 7-ю вагонами, то с новым "бото-машинистом" команда просто не выполняется, изза того, что скорость при наезде на маркер не снизилась до 0 км/ч по вышеуказанной причине. В 2ТЭ10М-3161 (предыдущий вариант) вообще "max decel - 0", поэтому он совсем не замедляется, а кто не в курсе этого, начинают писать о "тупости трафика".
PS: В конфиге локомотива, кабины и иных скриптованных зависимостей просто удаляются строки "class" "script", а также сами скрипты.Но это нужно только лишь для 2ТЭ10М, ВЛ80с и ВЛ80т. Для ЭР2Т это не обязательно, т.к. есть варианты этой
электрички без скриптов.
Цитата:
что имеет звук дизеля, и едет, только 4ТЭ10С-0013
|
Ну так любые модификации 2ТЭ10М с trainz.ru или murmansk.trainz, если речь о старых моделях. 2ТЭ10УТк пойдет с trainz.ru. Где-то есть симпатичный 2ТЭ10М-2607, но модель более старая.