Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 11:02   #2888
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А какой радиальный зазор можно считать нормальным для зубчатой муфты в двигателе? Думаю 0.5...1.0 мм по идее неизбежно должен быть.
Совсем не обязательно.
Данная муфта не компенсирует поперечных перемещений, и может центрироваться по диаметру вершин либо по эвольвентным профилям (если следовать стандартам на зубчатые муфты судовых агрегатов). К сожалению. чертежа муфты НЭВЗ под рукой нет, но технически радиальный зазор может быть на порядки меньше, особенно если центрирование по диаметру вершин. Зубчатые муфты применяют как раз для соединения быстроходных валов, в первую очередь для судовых турбин и в авиастроении.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
у нас нет до сих пор нормального двухсистемника,
Почему-то в СССР они были, и для времени разработки (60-е годы) нормальные. Выпустили около сотни, больше МПС не требовалось. Почему пассажирского нет - это вопрос, почему все пассажирские отдали на откуп чехам и не держали дублирующего производства, почему ВЛ40 поставили под забор, а Sr1 выпускали только для финнов.

Уважаемый SVP подтвердил, что можно было обойтись и без ШИМ. Могли это все иметь 30 лет назад.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА