Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 07:03   #6401
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Народ, вот у меня такой вопрос - если идет поезд и на его пути густой туман, пыль и так далее, причем такой, что не видно входных светофоров станции. Что в таком случае делает локомотивная бригада - ориентируется по сигналам локомотивного светофора, сообщениям ДСП или еще как-то еще.
Ехать. Дудеть. Сигналы переведут в ночной режим (как это делается я не знаю). До появления светофора в поле зрения бригада едет по локомотивному. Маневровая работа - на малой скорости, с особым вниманием. Ну и с составителем на хвосте постоянный разговор: он если собой вперед едет то заинтересован что бы я ни куда куда не надо не приехал
Как маневровая на станциях с централизацией не знаю, там наверное чуть проще - у диспа-то перед пультом тумана нет, они видят куда стрелки переведены. Это мы по стрелкам на ощупь двигались в туман.
И в туман "в след" поезда не отправляют. Про пасссажиров не скажу, но товарники точно в догон не посылают, как-то раз сидели "зайцами" в кабине, песчаную бурю пережидали, а бригада нас уговривала не ехать на охоту в такую погоду

Еще вроде втуман спец.поезда (ремонтник, вазелины, контроллеры) на перегоны не выпускают.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА