Цитата:
Сообщение от SVP
А сохранились отчеты стендовых испытаний привода 2ТЭ121?
До каких оборотов ротора ТД испытания проводили, интересно?
|
На 2ТЭ121 муфта этого типоразмера испытывалась до 2000 об/мин. Для ЭП10 Соколов проводил испытания до 2600 об/мин. результаты испытаний для ЭП10 опубликованы в журнале "Локомотив-информ", 6, 2010, с. 4-11
Цитата:
Сообщение от SVP
И есть ли данные, сколько весит торсионный вал вместе с внутренней частью зубчатой муфты?
От 2ТЭ121...
|
Сейчас под рукой этих данных нет, вопрос понятен.
Нет, критических чисел оборотов на 2ТЭ121 не наступало.
Добавлено через 28 минут
На ЭП10-009 при осмотре в 2008 году в депо Москва-Сортировочная была выявлена превышающая допуски КД разновысотность дистанционных втулок.
Вот это как раз может быть причиной ослабления крепления резины по внутреннему кольцу, частичного выползания резины, и, как следствие - повышения дисбаланса муфты.