Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 00:51   #2881
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А сохранились отчеты стендовых испытаний привода 2ТЭ121?
До каких оборотов ротора ТД испытания проводили, интересно?
На 2ТЭ121 муфта этого типоразмера испытывалась до 2000 об/мин. Для ЭП10 Соколов проводил испытания до 2600 об/мин. результаты испытаний для ЭП10 опубликованы в журнале "Локомотив-информ", 6, 2010, с. 4-11

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И есть ли данные, сколько весит торсионный вал вместе с внутренней частью зубчатой муфты?
От 2ТЭ121...
Сейчас под рукой этих данных нет, вопрос понятен.

Нет, критических чисел оборотов на 2ТЭ121 не наступало.

Добавлено через 28 минут
На ЭП10-009 при осмотре в 2008 году в депо Москва-Сортировочная была выявлена превышающая допуски КД разновысотность дистанционных втулок.

Вот это как раз может быть причиной ослабления крепления резины по внутреннему кольцу, частичного выползания резины, и, как следствие - повышения дисбаланса муфты.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.02.2012 в 00:27.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА