Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 22:25   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Это всего лишь еще одна кормушка, дыра, для многомилионных вливаний. Эта бюрократическая машина, в прошлом ,испытывала ЭР200 целых 11 лет, с 73-го( год постройки) и первого рейса в марте 1984.
Не знаете, так хоть бы не говорили.

ВНИТИ, например, получало результат, при затратах на испытаниях, на порядки меньших, чем у американцев. На порядки! Что касается ЭР200, то не надо путать божий дар с яичницей, дали где-то в семидесятых нормально начать испытывать, потом, блин, заморозили, потому что пути не могли содержать под скоростное движение. А теперь расплодились хомячки, которые, не имея понятия о том, как и какой ценой создается новая техника, разводят художественный свист, и Вы этот свист повторяете.

Вам диким трудом добыли информацию о вибронагруженности ТЭД в разных условиях страны в диапазоне до 1000 Гц, уникальную в мировом масштабе информацию, хрен вы теперь когда так поездите, чуть жизнями за нее не заплатили, где это в стандартах по виброустойчивости ТЭД? Вам в рот пихают, вы прожевать не способны, эксплуатационники!

И с ЭП10 не "не получилось" машины, а ее сознательно загробило РЖД, когда после дефолта выяснилось, что проект дорогой. Что, люди будут ходить по Новочеркасску средства собирать, чтобы РЖД пустило машину на пути? Крылов и "Свинья под дубом" вечны.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.02.2012 в 22:34.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА