Цитата:
Сообщение от Xenomorph
Это всего лишь еще одна кормушка, дыра, для многомилионных вливаний. Эта бюрократическая машина, в прошлом ,испытывала ЭР200 целых 11 лет, с 73-го( год постройки) и первого рейса в марте 1984.
|
Не знаете, так хоть бы не говорили.
ВНИТИ, например, получало результат, при затратах на испытаниях, на порядки меньших, чем у американцев. На порядки! Что касается ЭР200, то не надо путать божий дар с яичницей, дали где-то в семидесятых нормально начать испытывать, потом, блин, заморозили, потому что пути не могли содержать под скоростное движение. А теперь расплодились хомячки, которые, не имея понятия о том, как и какой ценой создается новая техника, разводят художественный свист, и Вы этот свист повторяете.
Вам диким трудом добыли информацию о вибронагруженности ТЭД в разных условиях страны в диапазоне до 1000 Гц, уникальную в мировом масштабе информацию, хрен вы теперь когда так поездите, чуть жизнями за нее не заплатили, где это в стандартах по виброустойчивости ТЭД? Вам в рот пихают, вы прожевать не способны, эксплуатационники!
И с ЭП10 не "не получилось" машины, а ее сознательно загробило РЖД, когда после дефолта выяснилось, что проект дорогой. Что, люди будут ходить по Новочеркасску средства собирать, чтобы РЖД пустило машину на пути? Крылов и "Свинья под дубом" вечны.