Проект ближайшей и дальней перспективы озвучил, Департамент технической политики. Касаемо хода Москва - Адлер. В этом году начнется самое страшное, реконструкция его под скорость 140 км\час. Спрямление кривых участков, укладка стрелок, усиление верхнего строения. Но для этого путейцы предлагают закрыть один из главных путей, на время, убрать грузовое движение, а это 35, местами 50 паргрузовых. В ообщем Московской , Юго-Восточной и Северо- Кавказской ж.д. не позавидуешь, будут не просто окна, а Ужасные окна, влекущие за собой отсутствие какого либо нормального движения, в т.ч. и пассажирских. В дни самой Олимпиады, планируют курсирование 6 пар поездов в сутки из Москвы на Адлер, время в ходу 19 часов.
А к 2030 хотят электрофицировать БАМ, и сделать его двухпутным. Цена вопроса ТРИЛЛИОН !!!!! рублей. Для высвобождения, исчерпавшего свои пропускные способности Транссиба. Отвернуть на БАМ часть грузопотока. Сейчас там в среднем 7 пар поездов, планируют поднять до 30-35.
|