Maliw, Дык в чем глюки-то выражаются? Мега паки хорошая вещь, но тут важно кто и как их делал для "глюка" достаточно добавить один CON файл (это файл, описывающий состав или одиночный локомотив) где указан лок, которого нет в папке "TRAINSET" и ошибка при каждом запуске гарантирована.
Собрать не сложно, но потребует времени, у меня метод такой: качаю по одному каждое дополнение, потом нужное ставлю в папку C:\1 игнорируя желание дополнения встать сразу в MSTS, открыв "1" проверяю, что идет с дополнением, патчу если на этот ПС был патч, убиваю всё лишнее, потом перемещаю в папки MSTS.
Затем тест - проверка в симуляторе (если нужно правлю, параметры и подключаемые алиасы).
Если ПС достойный и мне понравился правлю при необходимости его CON, руками или в редакторе, если например ЭРка составлена не так, как мне нравится.
Делаю мелкие правки в Eng и Wag если лок пытается отображаться в списках редактора под "нестандартным" именем, например включающем имя сайта, мне это не нравится, у меня все должны быть по порядку нумерации, к примеру VL80k-218, VL80k-484, и т.д. по списку без лишних букв.
Потом готовый CON и естественно саму папку ПС с подправленными Eng и Wag добавляю в RAR SFX архив, на этом всё, приписка нового локомотива завершена.
Те же фаберже по алиасам, архивы также группируются по типу ПС например алиасы электровозов, МВПС, тепловозов и т.д.
Если при эксплуатации выяснятся ошибки, или выйдет патч в архиве-хранилище естественно никто не мешает подправить найденные глюки, что бы лок лежал там "правильный".
Поскольку SFX архив помнит пути извлечения то для переустановки уже пропатченного и исправленного (если это было нужно) ПС конкретного типа, например пас. вагоны достаточно дабл-клика на архиве и согласие на перезапись файлов.
Работу по проверке, патчам и исправлению ПС лучше делать один раз, а не десять =), но это мой метод, может есть и другие, более продвинутые.
|