Цитата:
Сообщение от TRam_
1) в толкаче была собрана схема?
2) уже было сказано что лок перегревается и сбрасывает нагрузку слишком рано, возможно у тебя был сброс нагрузки по перегреву (см. красные лампы)
|
поменял толкач на две секции 4ТЭ10С-0013 - он всегда заведенный и всегда едет :-)
с 4-мя секциями заехал на перевал "всего лишь" на 9-й позиции и без перегрева. там отцепил толкач и допустил роковую оплошность - заглущил секцию "Б" головного тепловоза . назад она заводиться не захотела (может дело в положении автомата упр. "вкл" ? )
и вот тогда я перед Хани встал и не смог тронуться, не доехав до входного всего пару километров -миссия провалена!
сейчас вот я думаю что глушить на затяжном спуске второй тепловоз нельзя - учитывая усиленную нагрузку на тормоза, удвоенная мощность компрессора будет весьма кстати.
хотя, несмотря на то что работал один дизель, истощения магистрали не произошло.
вопрос к знающим - как симулировать истощение магистрали чтобы поезд на спуске остался без тормозов ?
(готовлю сценарий-катастрофу :-) )