Цитата:
Сообщение от SVP
Ну уж прямо такие же?
|
Нет, хуже.
То-есть с двойной зубчатой муфтой вместо торсионного вала в полом якоре и упругой подвеской. Что увеличивает расцентровку валов.
Цитата:
Нужно повсеместно воссоздавать серьезные научные школы.
Но не оторванные от машиностроительного бизнеса, а именно в нем самом.
Чтобы бизнес заставлял специалистов отвечать за результативность исследований и разработок.
И чтобы бизнес же давал им все необходимое для решения поставленных задач.
|
Они появятся, когда появятся корпоративные исследовательские центры, работающие на несколько заводов, дающие университетам заказы на теоретические работы.
А для этого надо, чтобы в руководстве компаний были не только специалисты по ценным бумагам и юристы. Хотя кризис мировой экономической системы может заставить придти к этому.
Другой путь - это малые и средние фирмы, живущие за счет инноваций, подобные тем, что распространены, например, в США. Там развивается не столько научная школа, т.е. способность к глубоким теоретическим обобщениям, сколько способность в незнакомой области техники быстро получать требуемые данные (например, путем эксперимента) и находить решение задачи.
Цитата:
Кстати, на сколько до меня дошла информация, дополнительные испытания с измерениями на одной из тележек планируются на электровозе ЭП10-012.
|
Интересно, кто будет делать на этот раз?
Пусть хотя бы болт сам протензометрируют.
И, прежде чем лезть в спектры, разберутся с процессами во временной области.
А также выяснят, наконец, на стенде зависимость трения в резьбе от уровня вибронагрузок.