Цитата:
Сообщение от Zabor
Специально после этого случая спрашивал в профильной теме почему машинисты остаются в кабине, ответ очень простой - нет закономерностей, что например, машинное безопаснее кабины и наоборот, где надо было быть чтобы уцелеть в конкретном столкновении становится ясно только после собственно столкновения.
|
На мой взгляд уравнивать шансы по безопасности как машинное и кабину, попросту не объективно. Если происходит столкновение допустим с легковым автотранспортом, где казалось бы соотношение масс не соизмеримо, всё равно остаётся большая вероятность того, что через окна может попасть даже самая безобидная деталь, которая поставит на кон жизнь локомотивной бригады. В других случаях, когда соотношение масс является равной, где увеличивается вероятность схода и опрокидывания. Достаточно просто обратить внимание на толщину стенок кузова, которую смело можно рассматривать как броню. В предоставленных фото отчётах по проишествию "Ерал", было видно, что ВЛ10 лежит на крыше, а боковые стенки не деформированы, что нельзя сказать про кабину. Итог: выбежал в машинное, лёг на пол вдоль боковой стенки ногами к взрыву, закрыв руками голову.