
Конечно звучит как может показаться "жёстко", но не понимаю, какого фига за этот контролер держаться. В своё время машинист, ещё смотря к какому в наряде поставят, порою (и правильно делает) освистывает каждый уголок. Даже пытался намекать, может ослабим немножко бдительность и если человек идёт дальше 10 метров от полотна, то не будем ему свистеть. Что из этого следует, все переезды машинист проезжает начеку заранее жмя кнопку. Камаз выезжал не из-за угла, и расстояние которое грузовой машине, да ещё гружённой нужно проделать = имеется. Следовательно подъезжая к переезду машинист в бдительности, да и скорость 83км/ч не такая уж и высокая. Следовательно движение машины и пары секунд на понимае, что эти две железяки всё-таки не разъедутся, так где же чувство самосохранения, поднимете свою задницу и сделайте всего лишь пару шагов в машинное. У вас же семья, вы кормильцы, вы просто не имеете право играть в герое идя на таран.
Вспоминается Моск.жд.: резерв ВЛ10 не помню почему, останавливается всеми когтями цепляясь, на песке, и естественно нарушая инструкцию не съезжает с него. Изолируя себя от рельса, тем самым делая ложную свободность блок-участка, тем временем следует грузовой и выезжая из-за поворота, видит резерв, применяет экстренное, помощника направляет в машинное, а сам, куда деваться, становиться "начальником всех герое", накрепко вцепившись в контролер да ещё наверное со словами "не уйдёшь гад". Резерв его заметил, но не успел набрать скорость чтобы избежать столкновения. Итог: "героя" зажало в кабине. И спрашивается, и кому это нужно было, и "на хрена" он там остался.
Думаю давно наступила пора рассматривать такие ситуации, которых по мимо "переездов" предостаточно, когда локомотивная бригада в приказном порядке обязана покидать кабину машиниста и располагаться в машинном не где придётся, а проработанных местах согласно типу локомотива. Ведь на кону стоит жизнь!