Цитата:
Сообщение от SVP
Модификацию ЭП1 нужно было заказывать с вентильными двигателями.
|
Нужно. Полностью поддерживаю. Да и сейчас не поздно в порядке модернизации ЭП1.
Цитата:
Но двойного питания электровоза на базе ЭП1 по любому не получится. Даже с коллекторными двигателями. Нужно все оптимизировать по массе. Что и делали на ЭП10.
|
Скажите, ради какой оптимизации по массе тележки ЭП10 переделали со 140 на 160 км/ч? Это во-первых.
Во-вторых. Какой был смысл на серии из 20 машин гоняться за этими 7200 кВт, если ради этого надо удвоить-утроить стоимость электровоза?
В-третьих. Не странно ли, что 50 лет назад в ВЛ61д все влезло, а здесь почему-то надо оптимизировать?
Вы посмотрите - ВЛ61д, ВЛ82, ВЛ82м - все это без переделки механической части. ВЛ82-8Л82м наклепали почти 100 штук, сразу освоили серийное производство.