Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 16:37   #17
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне вообще непонятно... Все говорят, что правила безопасности пишутся кровью, трали-вали и все такое.. Для буксировки составляется целый план, в котором должны отражаться погодная обстановка на момент буксировки, трасса, буксиры, время перехода, и еще много много параметров в которые, как раз входит отсутствие на МНГС или ПБУ людей, кроме тех которые непосредственно участвуют в буксировке, то есть не более 20 человек (обычно), Далее этот план подписывается капитаном буксируемого объекта ( МНГС или ПБУ), капитаном главного буксира, капитаном порта( в случае если МНГС либо ПБУ снимаются с порта и потом вся эта трихомудия сдается на согласование в морской государственный регистр, где проверяется и одобряется, либо не одобряется. А теперь используя методы несложной арифметики мы видим печальные итоги фиктивно проделанной подготовительной работы.
Что касается первичной спасательной операции, то претензий к МЧС быть не может, так же как и к буксиру и ледоколу, потому, что судя по погодным условиям на момент катастрофы, волнение моря не позволяло поднимать пострадавших с борта судов, ну и ветер не позволял вылет вертолетам и самолетам, иными словами, те кто попал в море были просто обречены.
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА