Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 15:48   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Я рассматриваю возможные варианты.
Оставьте их пенсионеркам на лавочке.
Динамика машин - наука естественная.

Цитата:
И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний.
Да напряжениям в рельсах без разницы, сколько там вас.
Они от этого не зависят.

Цитата:
И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы.
Потому что знаете, что видел?

Цитата:
Но в виде ЭП2К
Кто о нем говорит?

Речь шла об аналоге ЭП20 на базе механической части ЭП2К.

Цитата:
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?
Еще раз. Попытайтесь понять.

Один раз прогнать ЭП2 до 220 намного проще, чем с нуля испытывать экипаж ЭП20.

Дошло?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА