Цитата:
Сообщение от fasttrain
Я рассматриваю возможные варианты.
|
Оставьте их пенсионеркам на лавочке.
Динамика машин - наука естественная.
Цитата:
И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний.
|
Да напряжениям в рельсах без разницы, сколько там вас.

Они от этого не зависят.
Цитата:
И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы.
|
Потому что знаете, что видел?
Кто о нем говорит?
Речь шла об аналоге ЭП20 на базе механической части ЭП2К.
Цитата:
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?
|
Еще раз. Попытайтесь понять.
Один раз прогнать ЭП2 до 220 намного проще, чем с нуля испытывать экипаж ЭП20.
Дошло?