тяга (точнее позиции контроллера) и тормоза (т.е. позиции крана 394 и свояка) и так распространяются на все локомотивы состава. Не распространяется на все локомотивы собранность схемы (т.е. подключение генератора к ТЭДам). То есть попрыгать тебе надо при запуске, и потом в каждом из локомотивов дать первую позицию (чтоб на каждой паре собралась схема и появился ток на генераторе). А потом перелезаешь на головной локомотив и управляешь из него, радуясь тяге всех локомотиов.
PS то что тут сказано касается скриптованных 2ТЭ10М и 2ТЭ116, а например ВЛ80 умеет работать по СМЕ без этой "двойной тяги". А ВЛ10-1628 в двойной тяге к сожалению работать не может никак.
Цитата:
например если на ТЭП70 накинуть очко, то контроллер тут же сбросится. То же проихойдёт, если сделать это из кабины ЧС8.
|
новый ЧС8 это отдельная песня. В нём позиций контроллера фактически нету (т.к. тяга расчитывается через скрипт в зависимости от "напряжения КС", позиций ослабления поля и т.п.), поэтому он не несинхронизируем с другими локомотивами совершенно.