Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 01:29   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

мерцание деревьев ты можешь заметить во многих играх, где применяются 1-битная растительность. Просто разрешение текстур высокое, вот точки и мельтишат.

По рельсам - ты спрашиваешь о работе лодов, т.е. как тут - http://s018.radikal.ru/i506/1201/bb/05e96615da11.jpg - видно последовательное упрощение модели рельсов? Сделано чтоб работали станции с большим числом путей, а не с двумя. На тех что на этом скрине - упрощений два.

Ну да, ещё всё тут мрачное - фототекстуры отображаются примерно в половину яркости в среднем.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 01.02.2012 в 01:31.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА