Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 17:55   #96
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Так, позвольте=)

Тут совсем недавно в совсем параллельной ветке выкладывалась схема, где явственно было видно, что одна секция КС запитывается с двух концов от двух независимых подстанций. Так вот допустим, что машинист зазевался и токораздел прошёл в тяге, что-то там не так сработало, якорь не отвалился..., короче электровоз превратился в одну хорошую перемычку между рельсом и конташкой. Да, ближайшая подстанция отработает чётко - я не сомневаюсь. NeoN ответственно подошёл к вопросу. А что делать с дальней станцией? Ведь может так случится, что коротыш вовсе не коротыш, а так - тупо искрануло). А для дальней подстанции это как взятие состава электровозом под её боком. ... Пусть даже будет тройная сплотка))И чего мы получим в итоге? Гори электровоз синим пламенем? Конташка же фиг полыхнёт?

ыыы а вообще забавно)) 40 км лампочка ильича)))
А вообще это NeoN лучше разжует. Во всяком случае в моей практике подстанция отрабатывала четко. Есть даже такое понятие отключение защиты на электровозе, со снятием напряжения в контактной сети. То есть отрабатывала штатно и защита электровоза и защита подстанции почти одновременно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА