|  19.06.2008, 17:55 | #16 | 
	| Заслуженный машинист форума 
				 
				Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 		
	Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от parovoZZ  Так, позвольте=)
 Тут совсем недавно в совсем параллельной ветке выкладывалась схема, где явственно было видно, что одна секция КС запитывается с двух концов от двух независимых подстанций. Так вот допустим, что машинист зазевался и токораздел прошёл в тяге, что-то там не так сработало, якорь не отвалился..., короче электровоз превратился в одну хорошую перемычку между рельсом и конташкой. Да, ближайшая подстанция отработает чётко - я не сомневаюсь. NeoN ответственно подошёл к вопросу. А что делать с дальней станцией? Ведь может так случится, что коротыш вовсе не коротыш, а так - тупо искрануло). А для дальней подстанции это как взятие состава электровозом под её боком. ... Пусть даже будет тройная сплотка))И чего мы получим в итоге? Гори электровоз синим пламенем? Конташка же фиг полыхнёт?
 
 ыыы а вообще забавно)) 40 км лампочка ильича)))
 |     А вообще это NeoN лучше разжует. Во всяком случае в моей практике подстанция отрабатывала четко. Есть даже такое понятие отключение защиты на электровозе, со снятием напряжения в контактной сети. То есть отрабатывала штатно и защита электровоза и защита подстанции почти одновременно.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
	|   |   |