Цитата:
Сообщение от Zabor
Витя, он не то, что на занятый путь, он при желании (попадании) прямо на состав игрока/трафика падает, как бомба со всеми вытекающими, дело точно не в этом.
|
на путь вряд ли - именно на этом маршруте такие заморочки что например светофор вообще не открывается из Калязина, если есть траффик по маршруту игрока , даже пусть он через час стартует
щас объясню что там происходит
нам нужно заблокировать выходной светофор в Калязине в сторону Ч (те на треугольник) но нужно сделать это ПОСЛЕ того как игрок заедет на станцию (потому что иначе он на нее вообще не заедет, ему будет закрыт путь с треугольника на Калязин-Пасс - проезжать "через" невидимки мы еще не научились )
поэтому сервис, блокирующий выходной, должен появиться после того как мы заехали в Калязин-Пасс,после того как сделали обгонку состава, но ДО того как к нему прицепились
это очень узкий временной промежуток, между 12 и 14 минутами
если невидимка "зародится" раньше, игрок не сможет обогнать свой состав тк выходной с пути 1,2,3,4 связан с занятостью соединительного пути между Калязин-Пасс и треугольником, и если "что-то " на нем находится, то невозможно маневрировать по станции. бред но это так (в реале наверное маневры разрешаются на выходной красный ибо для перестановки локомотива с пути на путь ему пофигу свободность этого участка - он можнт только до будки четного поста доехать и там реверснуть )
поэтому на время маневров по обгону состава перегон на К-пост должен быть открыт, а вот когда игрок прицепился к составу, он должен был закрыт. сделал как смог, но конечно работать может по разному из-за положения игрока в момент появления блокирующего сервиса