Вот как раз умение использовать профиль, потенциал машины, поездную обстановку и определяют класс, как раз по прибытию на конечную станцию с соответствующим расходом и временем. [ИМХО]
В случае со Скнятино ТЧМИ требует точного прибытия, но это неминуемо приведет к остановке поезда с последующим разгоном, затратам топлива на скорость до и разгон после Скнятино, бОльшим отравлением окружающей среды выхлопом, износу машины, бОльшему временем занятия перегона, разъезд ходом с пассажирским на графиковой остановке после всех калдыбаний с подъемами мне видится именно показателем профессионализма, точного расчета и рационального использования ресурсов.
Примерно так мы ему в машинном с помощником и втолковывали =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2012 в 19:50.
|