Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 19:48   #81
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вот как раз умение использовать профиль, потенциал машины, поездную обстановку и определяют класс, как раз по прибытию на конечную станцию с соответствующим расходом и временем. [ИМХО]

В случае со Скнятино ТЧМИ требует точного прибытия, но это неминуемо приведет к остановке поезда с последующим разгоном, затратам топлива на скорость до и разгон после Скнятино, бОльшим отравлением окружающей среды выхлопом, износу машины, бОльшему временем занятия перегона, разъезд ходом с пассажирским на графиковой остановке после всех калдыбаний с подъемами мне видится именно показателем профессионализма, точного расчета и рационального использования ресурсов.

Примерно так мы ему в машинном с помощником и втолковывали =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2012 в 19:50.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА