Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Oleg Izmerov  Рекорды скорости, это пиар-акция и не более того. | 
	
 Рекорды скорости TGV в 1990 и 2010 послужили заделом для ещё бОльшего повышения скоростей на постоянной основе. Рекорды скорости ICE-V и Velaro позволили выявить проблемы, которые необходимо было исправить в ходе дальнейшей эксплуатации. Иногда пиар-акции носят вполне прикладной характер и в этом нет ничего плохого. 
	Цитата:
	
	
		| Для исследований нужно проводить заезды именно на тех скоростях, на которых будет проводиться эксплуатация. | 
	
 А они и производятся. Только когда ПС испытывают на всевозможные "рекорды", то делается это для того, чтобы выявить запасы прочности. В автомобильных изданиях есть такой термин как "ускоренные ресурсные испытания". Когда нужно выявить все возможные косяки за максимально короткий период времени. Автомобили подвергают максимальным нагрузкам, практически без перерыва меняют водителей-испытателей, загоняют в соляные камеры и т.д. То есть за двадцать тыщ км пробега автомобиль подвергают испытаниям, аналогичным 150 тыс. км в реальной жизни. Только так и можно выявлять косяки.
	Цитата:
	
	
		| В СССР были все возможности поставить рекорд скорости 600-700 км/ч. | 
	
 "Можно ли а/м "Запорожец" разогнать до 200 км/час?
В принципе, да. Если спустить его с горы Арарат".