19.06.2008, 13:27
|
#89
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zabor
Colonel_Abel, угу, спасибо, есть маленький вопрос - на асинхронных двигателях лифтовых, к примеру, в 90 годах, возможно чуть раньше стали применять УВТЗ (устройство встроенной тепловой защиты) состоящее из терморезистора заложенного в обмотки и электронного блока с исполнительным реле на станции управления.
В среде электромехаников "теплуха" не прижилась, и при любых проблемах как отказ электронного блока или обрыв датчика клеммы включенные в цепь безопасности перекрывали перемычкой, или "под один винт", что тоже самое, естественно двигатели как горели при проблемах с фазами или тормозами, так и горят.
Как с такими датчиками обстоят дела на электровозах и если есть, работает ли оно или также попадает в немилость и режется на корню?
|
НА ЭП10 датчики температуры стоят и работают.
Цитата:
И еще маленький вопрос, сори за кучу вопросов , что за провод можно часто видеть идущим от кузова электровоза к узлу подшипников колесной пары, это тоже тепловой датчик или что-то другое?
|
Это скорее всего токоотводящее устройство.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|