Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 13:27   #89
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Colonel_Abel, угу, спасибо, есть маленький вопрос - на асинхронных двигателях лифтовых, к примеру, в 90 годах, возможно чуть раньше стали применять УВТЗ (устройство встроенной тепловой защиты) состоящее из терморезистора заложенного в обмотки и электронного блока с исполнительным реле на станции управления.

В среде электромехаников "теплуха" не прижилась, и при любых проблемах как отказ электронного блока или обрыв датчика клеммы включенные в цепь безопасности перекрывали перемычкой, или "под один винт", что тоже самое, естественно двигатели как горели при проблемах с фазами или тормозами, так и горят.

Как с такими датчиками обстоят дела на электровозах и если есть, работает ли оно или также попадает в немилость и режется на корню?
НА ЭП10 датчики температуры стоят и работают.

Цитата:
И еще маленький вопрос, сори за кучу вопросов , что за провод можно часто видеть идущим от кузова электровоза к узлу подшипников колесной пары, это тоже тепловой датчик или что-то другое?
Это скорее всего токоотводящее устройство.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА