Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 12:54   #17
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

сандро, Это понятно, просто задело "не составит труда завести локомотив и проехать на нем" эк как все просто .

Aleks, Ну это я "на вскидку" первое, что пришло в голову, контроль тока тяговых двигателей для исключения перехода группового контроллера на более "высокие" позиции естественно есть, но не уверен что оно везде правильно отрегулировано и работает.

Colonel_Abel, угу, спасибо, есть маленький вопрос - на асинхронных двигателях лифтовых, к примеру, в 90 годах, возможно чуть раньше стали применять УВТЗ (устройство встроенной тепловой защиты) состоящее из терморезистора заложенного в обмотки и электронного блока с исполнительным реле на станции управления.

В среде электромехаников "теплуха" не прижилась, и при любых проблемах как отказ электронного блока или обрыв датчика клеммы включенные в цепь безопасности перекрывали перемычкой, или "под один винт", что тоже самое, естественно двигатели как горели при проблемах с фазами или тормозами, так и горят.

Как с такими датчиками обстоят дела на электровозах и если есть, работает ли оно или также попадает в немилость и режется на корню?

И еще маленький вопрос, сори за кучу вопросов , что за провод можно часто видеть идущим от кузова электровоза к узлу подшипников колесной пары, это тоже тепловой датчик или что-то другое?

Последний раз редактировалось Zabor; 19.06.2008 в 13:01.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА