Цитата:
Сообщение от Zabor
Кто в курсе, объясните - почему машинисты не уходят в машинное, когда столкновение неминуемо?
Не тот случай когда какой-то идиот внезапно вылетает на переезд, а когда явно видно, что застрял в колее или случай в фильме "Магистраль".
Экстренное применено, усилить тормозной эффект или быстро отменить торможение машинист уже не может, зачем оставаться в кабине?
|
Действительно, во многих случаях непонятно. Может отсутствие времени, неправильная оценка ситуации и опасности, и заторможенность вследстии уже начинающегося стопора и шокового состояния. По своему опыту скажу, что сбив на скорости 98 км\час на ЧС7 ауди А6, остался в кабине из любопытства, хотя первым инстинктом было покинуть кабину. Но леговушка не грузовик, было бы что то выше автосцепки, по любому надо уходить в машинное.