Что именно говорит? Как правило токоприемник не содержит большое количество деталей и его суммарный размер не превышает 1500 поликов, что не много для игры. Тут несколько причин - лишние вершины (которые не относятся к линиям их надо удалить), материал который ни на что не наложен (надо сверить нет ли номеров ID на модели, которых нет в редакторе материалов, после этого пробежаться по всем ID в редакторе и по присваивать материалы на модель, даже если ты и знаешь, что это делал), ну и собственно что то было отражено, или отмасштабировано. Это записывается в файл 3ds и МСТС потом выплевывает это все. Чтобы этого не было, надо взять ко всем линкованным деталям приаттачить любую модель (я делаю бокс произвольного размера), сделать ресет-х форм, удалить то что было приаттачено (и так к каждой детале - колеса, телеги, кузво), снова сделать ресет-х форм и после этого каждую деталь (допустим токоприемник состоит из 4 планок и полоза и их всех надо сохранить как отдельно, а затем все вместе слинковать только в сцене с локомотивом, а не отдельно) save as.................... И вот тогда все будет чики пуки.
Цитата:
Сообщение от vitro
У меня список следующий вид имеет:
1.туева туча одного и того же составного (Multi Sub Object) материала под разным именем и присвоенного одному объекту.
2. тут уже и стандартного вида и т.д
Вопрос в том что как мне все остальные повторяющиеся удалить и присвоить им один?
|
1. Не понял о чем речь.