Тема: Тальго
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 20:40   #7
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

ВНИИЖТ адаптирует для РФ пассажирские составы испанской Talgo

27.01.2012 (13:19)
"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) – проведет адаптацию пассажирских составов испанской Talgo для эксплуатации их в РФ, сообщила пресс-служба РЖД.

Соответствующий рамочный контракт стороны заключили в среду, 25 января, в Мадриде.

В рамках договора предполагается провести исследовательские испытания составов Talgo для увеличения и оптимизации габаритов кузова пассажирских вагонов, адаптации устройств по автоматическому изменению ширины колесных пар к зимним условиям, а тормозных систем – к требованиям и нормам "российской" колеи шириной 1520 мм. Кроме того, технические характеристики поездов должны быть приведены к требованиям электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог РФ.

Помимо этого ВНИИЖТ будет консультировать Talgo по вопросам содержания и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава на территории России, а также ориентировать в существующих нормативных, технических и методических документах, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм.

Как сообщалось ранее, в июне 2011 года "дочка" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" – заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (по неофициальным данным). На первом этапе в рамках контракта будут проведены проектирование, производство и сертификация трех поездов для маршрута Москва-Берлин с применением системы автоматического изменения ширины колесных пар для переходе с российской колеи на европейскую (1435 мм). Еще 4 состава Talgo должна построить для эксплуатации между Москвой и Киевом.

Ожидается, что использование составов позволит существенно сократить время в пути: на маршруте Москва - Киев – на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва - Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). "Проект позволит повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру", – подчеркнул генеральный директор ВНИИЖТ Борис Лапидус, слова которого приводятся в сообщении. Помимо автоматической системы изменения ширины колеи в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях. В то же время, ускорение поездов произойдет и за счет проведения процедур погранично-таможенного контроля непосредственно в пути следования.

Президент РЖД Владимир Якунин заявлял ранее, что поезда планируется также использовать для транспортировки пассажиров между Москвой и Минском, Ростовом-на-Дону и Адлером, а также на некоторых других направлениях, в том числе в города, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Ранее по заказу РЖД ВНИИЖТ уже проводил комплекс испытаний, чтобы определить возможность эксплуатации продукции Talgo на российских железных дорогах. В 2008 году на экспериментальном кольце института в подмосковной Щербинке прошли испытания грузового вагона испанской компании, а в 2010 году – пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колесных пар. Позднее испытания прошли на Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва – Брест, передает "Интерфакс".
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373333.html
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА