Сообщение от Zabor
сандро, Ну это ты круто сказал, прямо так и любой…, даже со знаниями электротехники, механики и электроники потребуется минимум час на то чтоб определить назначение реле, контакторов и выключателей которые разрывают их цепи.
Учитывая, что у нас везде еще все порядком раздолбано и местами давно отсутствует заводская маркировка на проводах и выключателях попотеть вероятно придется еще и не один час.
Также уйдет время на поиск и исключение из схемы электронной блокировки, её исполнительного устройства (клапана) блокирующего тормоза, токоприемники и т.п. если с самим электронным устройством "договорится" по хорошему не получится. (если мы обсуждаем, то, как на локомотиве поедет "любой", которому соответствующие ключи разблокировки никто не давал).
Кроме того ИМХО нужно знать "финты" конкретной машины, даже если предположить что по книге мы разобрались что к чему и включили вспомогательные цепи, АКБ, силовые цепи, управления, и т.д. Запросто можно нарваться на лок, где пока не треснешь кулаком по пульту нужный выключать не включится, т.к. у него провод на клемме откручен, а чинить никто не хочет, если этот контакт нужен только для запуска =). "Любой" в этой ситуации будет 100% уверен, что это он забыл что-то включить.
Про движение вообще отдельная песня, здесь нужно не только знание сигналов, понимание о чем говорит диспетчер и естественное общение с ним, но и безусловно навыки, опыт если хочешь. Тупо врубить контроллер до упора как в MSTS сможет каждый, но далеко не каждый сможет правильно восстановить максимальную защиту, которую после этого легко вынесет, если лок под составом.
Профессия машиниста это совсем не так просто как кажется "газ-тормоз" нужно учитывать профиль пути, скорость, вес состава и и его реакцию на давление в тормозной магистрали плюс еще огромная масса факторов.
ps Aleks, уже отправил свой пост, потом твой увидел, ну значит еще пол страницы дополнилось =).
|