Цитата:
Сообщение от Zabor
Старался под спуск разогнаться до предела возможного на 80% и закатываться на подъем при 4%, ИМХО чем просто так топливо на холостых жечь - лучше на первой позиции хоть немного, но тянуть, но постоянно переходил на 0 после взгляда на остаток топлива =)).
|
на спуск сильно разгоняться тоже нет смысла - лишний расход, она же сама едет
я делал так
1) если серьезный подъем то крутим 80-100% чтоб скорость до нуля не упала (у меня падала до 20)
2) как только самая тяжелая часть состава перевалила "горку" (и он начинает ехать сам под силой тяжести) - сбрасываем до 4-10% чтоб вытянуть хвост потом 0
3) больше 3/4 длины состава на спуске - дальше едет сам,тяга 0
4) как только следующая горка, начинаем прогрессивно увеличивать тягу как только голова уже на горке (но нижняя "тяжелая" часть состава продолжает нас выталкивать )
теоретически тут еще поезд может разорваться при резких бросках тяги
интересно проехать то же самое на минимальных настройках обрыва сцепки
серьезных подъемов которые берутся "с нуля" там всего два
-между 174 км (оп Ильцино) и 173 км (оп Новокатово) - в него наибольшее количество топлива и ушло
-ст.Белый Городок - 142 км - но он проходится "с ходу", поэтому легче
остальные берутся с ходу с запасом скорости без особых проблем
Добавлено через 5 минут
зы кто-нить помнит ссылку где программу рисующую профиль скачать?