Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 05:09   #84
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

NeoN, Ну а как же раз на ТЭД обмотки, значит их спалить можно, соответственно имеется токовая защита, на ВЛ60, 80к, 80т по моим данным применяются РП (реле перегрузки) которые нарушают самоблокировку цепей управляющих контакторами включающими двигатели, на ВЛ8, 10, 23 еще должны водиться дифференциальные реле которые также могут среагировать на чрезмерный ток, что вынесет БВ и тем самым обесточит вентили линейных контакторов, они "отвалятся".

ИМХО для защиты ТЭД и другого оборудования есть и другие устройства, про которые я просто не знаю, но всяк защита имеется и самостоятельно восстанавливаться не должна, по крайней мере во всех случаях.

Т.е. электровоз просто "умрет" и само без нажатия соответствующих кнопок возврата защиты, повторного включения БВ и т.д. оно уже не включится.

PS Чую сейчас Colonel_Abel устроит нам "курсы" мало не будет =).

Последний раз редактировалось Zabor; 19.06.2008 в 05:15.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА