Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 20:50   #2763
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Что помешало продолжить создание ЭП100? Или его все-таки не начинали? У него экипажная часть должна была быть как у ЭП200 или совершенно другая?
С равным успехом можно задать вопрос: "Что помешало в то же время создасть с Сименсом СП в Москве" при участии ФПГ "Новые транспортные технологии"?"

Железнодорожное ведомство просто болталось как... в проруби. То подмахнули договор сразу на 21 комплект, а равно и рекомендацию к запуску в серию, то вдруг уполовинили заказ и ухватились за новый прожект с Сименсом, который столь же легко забросили. Такое впечатление, что наши железнодорожники технически безграмотны, что они не могут и не хотят понять, что срыв финансирования по ЭП10 сорвал процесс доводки, что они сами себе нагадили в шляпу и довольны.

Когда проблема с крепежом возникла, опять-таки было со стороны РЖД сделано все, чтобы создать видимость деятельности. В системе РЖД два мощных исследовательских центра. Но создается такое впечатление, что РЖД собирается один из них превратить в контору по оформлению бумажек, другой использовать для отрисовки чертежей модернизации давно отработавших нормативные сроки службы машин, а серьезную исследовательскую работу отдают на откуп учебному вузу. Теперь надо начинать все по новой.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА