Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал

Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.
А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание
дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.