Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 17:36   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.

А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 26.01.2012 в 17:38.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА